FAQ
Личный кабинет
RU
BY
EN

SmartMail - надежная почта для любого бизнеса

1200-628-min.jpg

SmartMail – это электронная почта для бизнеса любого масштаба. Почтовый сервис размещен на локальных облачных серверах ActiveCloud с соблюдением локального законодательства.

Преимущества услуги корпоративной почты в облаке SmartMail

  • Готовое к использованию решение - без капитальных затрат вы получаете почтовую систему.

  • Отказоустойчивость аппаратной части, в случае выхода из строя сервера, происходит незаметное переключение на другой сервер. Почта SmartMail базируется на платформе SaaS и располагается на облачном сервере, что предполагает постоянную доступность услуги. 

  • Базы данных почтовых ящиков имеют резервирование в нескольких копиях (DAG, Database Availability group)

  • Защищенная почта: SSL/TLS все соединения шифрованные;  Защита от cпама и вирусов – комплекс ПО Kaspersky Antispam, Clamav, SpamAssassin

  • Синхронизация с Active Directory (дополнительная опция). 

  • Ежедневные бэкапы базы данных, что дает возможность восстановить удаленные письма. Корзина писем хранится 14 дней, корзина почтовых ящиков – 90 дней.

  • Снижена вероятность пападания писем в black-листы за счет использования сервера пересылки, транспортного сервера.

  • Большой объем почтового ящика – от 1 до 100 Гб. Размер прикрепляемых файлов до 30 Мб.

  • Синхронизация с любым мобильным устройством (телефон, планшет) – почта становится доступной в любое время и в любом месте.

  • Сохранение корпоративной информации, истории переписки, контактов при увольнении сотрудника.

  • Личные и общие календари. Планируйте свой рабочий день в календаре вашего почтового ящика. Получайте напоминания о важных встречах на каждое используемое устройство. Ставьте задачи своим подчиненным и контролируйте их выполнение.

  • Коллективная работа (общие почтовые ящики, общие папки).

  • Техническая поддержка 24x7 и индивидуальное администрирование.

Почему клиенты выбирают SmartMail

  • Отсутствие ограничений на число абонентов. Возможна регистрация 1000 почтовых адресов всего за несколько минут; 

  • Оплата по факту потребления позволяет легко масштабировать используемые почтовые ящики и дисковое пространство в любую сторону. Это наиболее точная система  тарификации ресурсов, позволяющая клиентам экономить и эффективно управлять оплатой за почтовый сервис.

  • Удобный, интуитивно понятный интерфейс

  • Мобильность. Экономия времени и средств достигается за счет использования собственного приложения мобильной почты и постоянного обмена информацией между членами команды. Это позволяет всегда быть на связи, даже не находясь в офисе.

ActiveCloud возьмет на себя все проблемы по вводу в эксплуатацию и технической поддержке решения. В ходе реализации проекта Вам будут предоставлены услуги по адаптации системы под нужды вашей компании, а также квалифицированная техподдержка в режиме 24/7. 

Воспользуйтесь услугой по внедрению электронной почты SmartMail в вашей компании - и мы перенесем и настроим 20 почтовых ящиков бесплатно.

Для получения дополнительной информации, оставьте, пожалуйста, заявку на сайте или свяжитесь c нами: e-mail: sales@activecloud.by, телефон: +375 17 308 22 26

Способы оплаты (счет-фактура за 1 минуту)
Ваше сообщение успешно отправлено!
Выполнено

Спасибо, ваше сообщение принято.

Мы используем файлы cookie.

Для реализации основных услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашими сайтом, продуктами и услугами, мы применяем различные инструменты, включая файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов для рекламы, аналитики и организации поддержки. Подробнее

Принять Отклонить
Ваши параметры конфиденциальности

Чтобы понять, как вы используете наши услуги, а также в целях повышения удобства использования и отображения актуальных рекламных объявлений мы применяем на своих сайтах различные инструменты, такие как файлы cookie. Здесь можно отказаться от такого отслеживания.

Реклама Разрешите нам показывать на своих и чужих платформах рекламу, которая может быть для вас интересной.
Техническая оценка Сбор анонимных данных о том, как посетители взаимодействуют с нашим сайтом, а также о том, как функционирует сам сайт. Мы используем этот инструмент, чтобы улучшить наши продукты и услуги, а также для повышения удобства их использования.
Поддержка Обеспечение интерактивных услуг (например, поддержку в чате и инструменты для сбора отзывов от клиентов).
Поддержка Реализация основных услуг и функций, включая проверку личности, обеспечение непрерывного обслуживания и безопасности сайта. Возможность отказаться недоступна.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Вы можете самостоятельно обратиться в отдел продаж ActiveCloud:

+375 17 30822 77 или e-sales@activecloud.by.